С 2002 года у российских компаний появилась возможность отказаться от использования бумаги и перейти на электронные акты, а с 2012 года и на электронные счета-фактуры. Электронные документы имеют те же реквизиты, что и бумажные, подписываются теми же лицами и сохраняют юридическую силу. Они также подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета налогов и получения вычета НДС. Только работать с ними можно гораздо удобнее и быстрее
![](https://sbis-ap.ru/wp-content/uploads/2016/07/shutterstock_96831046-150x150.jpg)
СОСТАВЛЯЙТЕ
документы привычным образом в вашей учетной системе. Например, в 1С. Благодаря полной интеграции, весь комплект документов не только автоматически окажется в СБИС, но и будет проверен на правильность оформления
![](https://sbis-ap.ru/wp-content/uploads/2016/07/256737-1-150x150.jpg)
ПОДПИСЫВАЙТЕ
документы с помощью электронной подписи прямо в СБИС — не тратя время на аудиенции у руководителей.
![](https://sbis-ap.ru/wp-content/uploads/revslider/main_slider/slider_2-150x150.jpg)
ОТПРАВЛЯЙТЕ
один или сотню документов контрагенту всего за пару кликов. Благодаря надежной системе шифрования в СБИС информация не потеряется и будет доступна только адресату, даже если он находится в другом конце страны.
![](https://sbis-ap.ru/wp-content/uploads/2016/07/eDiscovery-150x150.jpg)
ПОЛУЧАЙТЕ
комплект документов, подписанный и вами, и партнером. Отныне документы будут надежно храниться в СБИС, не занимая лишнего пространства на вашем столе, и в любой момент могут быть предоставлены инспектору.